Водород на Авто Айхен
Технологии будущего уже в Украине

Водородная Водородная Установка на Авто Генератор Водорода

Водородная установка для авто является портативной безопасной – это надежный агрегат после продажного обслуживания, который производит водород и кислород по необходимости и предназначен для использования на дороге с двигателями класса 5-6-8.

был разработан таким образом, чтобы вы могли немедленно запустить его для вашего бизнеса. Прежде чем запустить Айхен Гидроген, наши разработчики потратили тысячи часов на тесты, работая с нашими инженерами, заказчиками и проводя полевые испытания, чтобы создать идеальный продукт, который бы соответствовал текущим и будущим ожиданиям наших клиентов.

Продукт не только должен быть надежным, он должен предоставлять решения по сокращению выбросов, экономии топлива бензина, дизеля и производиться так, чтобы клиенты могли получить отдачу от инвестиций.

Благодаря Водородной системе электролиза мы можем обеспечить чистые газы водорода и кислорода через забор воздуха, создавая более мощное сгорание, которое обеспечивает:

Хотя значения CO для аккуратной работы дизельного топлива относительно ниже, за счет ввода H2&O2 в дизельное топливо количество CO еще больше уменьшается. Айхен Водород создал партнерские отношения, чтобы усовершенствовать технологию, позволяющую получить многообещающие результаты с помощью впрыска H 2  & O 2 . Наши поставщики не только разработали запатентованную технологию, но и завершили тестирование и подтвердили, что экономия топлива от водорода работает.

3 %

Водород для бензиновых двигателей

экономия топлива от 3% до:

Принцип-роботи-водородної-установки-на-авто-айхен
4 %

Водород для дизельных двигателей

экономия топлива от 4% до:

Гидрогеная-установка-для-авто-своими-руками

Электролизер, Водородная установка для авто

за счет дожигания дизеля водородом, который горит быстрее, максимизируя и поддерживая квалифицированную эффективность и увеличивая экономию топлива.

за счет дожигания бензина водородом, который горит быстрее, максимизируя и поддерживая квалифицированную эффективность и увеличивая экономию топлива.

За счет дожигания горючей смеси. Водород называют гремущим газом. Больше энтузиазма – больше динамика. Стабильная работа двигателя за счет автоматической регулировки подачи водорода. Система не давится и не имеет кислородного голодания.

Гидрогенизация водородом заставляет двигатель восстанавливать мощность, потерянную из-за накопления углеродных отложений. Также улучшается культура труда, уменьшается расход топлива и выбросы выхлопных газов. Кроме того, уменьшаются или полностью исчезают вибрации и чрезмерное задымление.

Двигатель не только очень хорошо реагирует на сожженный водород, но и в результате образуется гораздо меньше углеродных отложений за счет более тщательного сгорания смеси в камере сгорания.

за счет максимального ожога бензина или дизеля, что в свою очередь, помогает маслу храниться дольше.

Благодаря введению H 2 & O 2 в дизельное топливо количество CO2 еще больше уменьшается.

Оставшиеся после сгорания частицы полностью выходят через выхлопную трубу в виде пыли и газа.

Водень-на-авто-купить-установку-Водневу

Экономия дизеля и бензина от водородных генераторов

9x скорость пламени Водорода против дизельного топлива

Скорость пламени водорода в девять раз больше, чем скорость пламени дизельного топлива, сжигание дизельного топлива в присутствии водорода приведет к более быстрому и полному сгоранию.

Сгорание топливной смеси на 98% вместо 87%

Полное сгорание Газ H2 и O2, предоставляемый системой водорода, действует как усилитель сгорания, сжигая доступное дизельное топливо более полно, быстрее, горячее и раньше в рабочем такте.

Больше кислорода в мотор – вместо прямого фильтра

Больше кислорода Индукция H2 & O2 содержит кислород, вследствие чего увеличение соотношения воздух-топливо улучшает сгорание, что приводит к снижению потребления топлива и лучшей эффективности.

Большее сжигание = меньше топлива

Результатом более полного сгорания дизельного топлива и бензина является более высокое эффективное давление для выполнения работы, т.е. меньшее топливо требуется для создания такой же величины пикового давления.

Экономия горючего за счет дожигания смеси

Водяная установка на машину поставить купить водород

Водородные генераторы для автомобиля это безопасно?

Водородная установка для авто — не переоборудования! — это частично добавленный элемент для управления зажиганием двигателя.
Довпрыск водорода составляет 2-7-15 процентов от общего количества потребленного топлива.

Генераторы водорода HHO используют электроэнергию от аккумулятора автомобиля для расщепления воды (H2O) на водород и кислород. Полученный газ называют HHO. Водород образуется только тогда, когда двигатель автомобиля активирован.

Водород никогда не хранится в системе. В тот момент, когда HHO производится, он немедленно впрыскивается в двигатель, где смешивается с топливом.

Смесь HHO и топлива сгорает более эффективно, уменьшая расход топлива и количество выделяемых в воздух загрязняющих веществ.

Компактно, безопасно и современно - легкий демонтаж

ПОЛЕЗНОСТЬ ВОДОРОДА

  • Улучшение экономии топлива
  • Значительное сокращение выбросов
  • Удлиненный срок службы двигателя
  • Больший крутящий момент и более плавное и сильное ускорение
  • Повышенная мощность двигателя
  • Более чистое масло благодаря уменьшенному количеству углеродных отложений в двигателе
  •  

РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Контролируемые тесты продемонстрировали увеличение пробега на 15% для бензиновых двигателей и на 20% для дизельных.
  • Бензин: Айхен Гидроген: 3-12%
  • Дизель: Айхен Гидроген: 4-20%
  •  

СОВМЕСТИМОСТЬ

  • Для достижения максимального результата экономии топлива требуется правильное сочетание генератора водорода и электронного контроллера.
  • Важно выбирать генератор, соответствующий размеру вашего двигателя
  • Используйте контроллер Айхен Водород
  •  
Объяснение простыми словами – Как работает водородная система в вашем автомобиле?

Внутри двигателя есть поршни, которые быстро двигаются вверх и вниз с постоянной скоростью, генерируя мощность для автомобиля. Когда поршень опускается, он создает разрежение. Это позволяет  топливу  и воздуху поступать в камеру сгорания. Поднимаясь, он сжимает топливо и воздух (сжатие) и зажигает их.

Двигатель внутреннего сгорания – это двигатель внутреннего сгорания, превращающий химическую энергию топлива в механическую работу путем сгорания. Сгорание происходит в камере сгорания, в которой воспламеняется смесь   топлива   и окружающего воздуха. Тепловое расширение горячего газа от сгорания используется для перемещения поршня. Полученная энергия двигает автомобиль.

Когда газообразный водород смешивается с топливом, поршень сможет полностью сжать его перед зажиганием, а дополнительный кислород позволяет гореть горюче более эффективно, уменьшая количество выбросов загрязняющих веществ. Это также добавляет больше мощности двигателя, что повышает его КПД и улучшает экономию топлива.

Чистка-двигителя-водородом-черкаси
водородная-установка-на-бензиновый-двигатель

Согласно проекту европейской водородной стратегии, по странам Европы запланированный бюджет на развитие водородной инфраструктуры к 2030 году составляет 6 миллиардов евро, в рамках которых должно быть построено 332 станции в крупнейших городских агломерациях. Это позволит автомобилю с водородной установкой без проблем путешествовать по Европе.