Водород на Авто Айхен

Принцип Работы Датчик и Контроллер Водорода

Бензиновые двигатели потребляют избыточное количество топлива, а дизельные транспортные средства работают на избытке воздуха. Эти совершенно разные технологии требуют разных подходов. Айхен Водород разработала уникальные решения для эффективного снижения расхода топлива на обоих типах двигателей.

Водородная установка – это универсальная система снижения топлива, совместимая со всеми типами двигателей.

Он состоит из двух независимых продуктов, интегрированных в одно устройство:

  • Контроллер датчика топливной системы
  • Контроллер тока высокой мощности для генератора водорода

 

Чтобы удовлетворить ожидания ЭБУ и учесть измененное сгорание, созданное водородом, важно настроить и сбалансировать датчики системы заправки

Водородная установка – это самая полная система оптимизации топлива, доступная сегодня. Мощный процессор и сложное программирование тщательно улучшают вашу систему впрыска топлива. Результат – отличное снижение расхода топлива при сохранении начальной производительности двигателя.

Эти устройства управляют всеми датчиками топливной системы. Самое главное, они уравновешивают сигналы датчиков и поддерживают гармонию в компьютерной системе автомобиля; что является ключом к экономии топлива.

Как с водородом работают контроллеры датчиков двигателя

Купити водневу установку для машини

Компьютер ЭБУ автомобиля отслеживает датчики кислорода, чтобы решить, сколько топлива использовать в любое время.

  • Контроллер кислородных датчиков EFIE корректирует поступающие сигналы от датчиков кислорода, чтобы заставить ЭБУ думать, что в двигателе слишком много топлива. ЭБУ реагирует, уменьшая количество отправляемого в систему топлива.
  • Датчик MAP предоставляет ЭБУ автомобиля информацию о погрузке на двигатель. Другими словами, сколь сильно водитель нажимает на педаль акселератора. Контроллер MAP заставляет автомобиль думать, что он всегда едет вниз по склону, поэтому ему нужно гораздо меньше топлива.
  • Контроллер IAT заставляет ЭБУ думать, что поступающий в двигатель воздух теплее, чем есть на самом деле. Это приводит к выгодному регулированию момента зажигания, а также к снижению расхода топлива.

Рабочая Температура Генератора Водорода ННО

Водород купить установку

Качество «холодного» HHO гораздо лучше, и он содержит меньше нежелательных компонентов, таких как водяной пар. Это приводит к лучшим экономическим доходам.

Генераторы прохладного режима требуют меньшее обслуживание и имеют гораздо больший срок службы.

Когда генераторы HHO нагреваются, они потребляют больше электроэнергии, что, в свою очередь, приводит к тому, что генератор продолжает нагреваться и производит еще больше электроэнергии.

Это нежелательное состояние называется «термическое бегство». Это неизбежно закипит воду в системе и прекратит выработку водорода.

Для предотвращения этой проблемы каждая установка HHO требует регулятора тока.

CCPWM – широтно-импульсный модулятор постоянного тока, необходимый для обеспечения фиксированной, стабильной подачи тока к генератору водорода.

Правильно подобранный генератор надлежащего дизайна, размера и номинала также важен для эффективной системы.

Воздействие водородных добавок в различных типах двигателей

Електролізер для авто купити

Автомобили с впрыском топлива оснащены несколькими датчиками. ЭБУ контролирует все датчики, и он запрограммирован на ожидание определенного «нормального» поведения.

Водород изменяет свойства горения существующего топлива. Когда датчики обнаруживают это неожиданное условие, ЭБУ реагирует, добавляя больше топлива и уничтожая экономию топлива.

Если датчики не отрегулированы должным образом, будет больше мощности и крутящего момента, но экономия топлива не будет.

В карбюраторных двигателях нет компьютеров и нет ничего, что мешает работе HHO.

Для этих установок необходим только генератор водорода и регулятор тока.

ШИМ регулятор тока для водородных генераторов HHO

установка водню своими руками

ШИМ постоянного тока используется для контроля тока, подаваемого  генератору водорода, количеству производимого водорода и рабочей температуры.

Производство водорода основано на электролизе, генерирующем значительное количество тепла. Когда генератор становится горячим, он потребляет больше электроэнергии, что, в свою очередь, заставляет генератор продолжать нагреваться и производить еще больше электроэнергии. Например, если ток установлен на уровне 10 ампер, то он может увеличиться до 15 ампер в горячем состоянии.

Это нежелательное условие называется «Тепловой побег», который неизбежно закипит воду в системе и прекратит выработку водорода.

Чтобы предотвратить эту проблему, каждая водородная установка нуждается в контроллере постоянного тока, чтобы обеспечить фиксированную, стабильную подачу тока к генератору.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОДНОЙ В ГИБРИДНОМ ДВИГАТЕЛЕ
водородная установка

Гибридные автомобили пользуются теми же преимуществами в экономии топлива, как простые транспортные средства с бензиновым или дизельным двигателем.

В гибридных автомобилях двигатель внутреннего сгорания работает почти все время, так что экономия максимальна.

Электродвигатель используется только в периоды неэффективного вождения, а также для накопления энергии, израсходованной иным образом во время торможения.

Система автоматически включается и выключается по необходимости. В редкие периоды (обычно менее одной минуты), когда автомобиль работает на 100% от электрической энергии, водород будет выключен, и экономичность не может быть улучшена.