Принцип Работы Датчик и Контроллер Водорода

Бензиновые двигатели потребляют избыточное количество топлива, а дизельные транспортные средства работают на избытке воздуха. Эти совершенно разные технологии требуют разных подходов. Айхен Водород разработала уникальные решения для эффективного снижения расхода топлива на обоих типах двигателей.
Водородная установка – это универсальная система снижения топлива, совместимая со всеми типами двигателей.
Он состоит из двух независимых продуктов, интегрированных в одно устройство:
- Контроллер датчика топливной системы
- Контроллер тока высокой мощности для генератора водорода
Чтобы удовлетворить ожидания ЭБУ и учесть измененное сгорание, созданное водородом, важно настроить и сбалансировать датчики системы заправки
Водородная установка – это самая полная система оптимизации топлива, доступная сегодня. Мощный процессор и сложное программирование тщательно улучшают вашу систему впрыска топлива. Результат – отличное снижение расхода топлива при сохранении начальной производительности двигателя.
Эти устройства управляют всеми датчиками топливной системы. Самое главное, они уравновешивают сигналы датчиков и поддерживают гармонию в компьютерной системе автомобиля; что является ключом к экономии топлива.
Как с водородом работают контроллеры датчиков двигателя

Компьютер ЭБУ автомобиля отслеживает датчики кислорода, чтобы решить, сколько топлива использовать в любое время.
- Контроллер кислородных датчиков EFIE корректирует поступающие сигналы от датчиков кислорода, чтобы заставить ЭБУ думать, что в двигателе слишком много топлива. ЭБУ реагирует, уменьшая количество отправляемого в систему топлива.
- Датчик MAP предоставляет ЭБУ автомобиля информацию о погрузке на двигатель. Другими словами, сколь сильно водитель нажимает на педаль акселератора. Контроллер MAP заставляет автомобиль думать, что он всегда едет вниз по склону, поэтому ему нужно гораздо меньше топлива.
- Контроллер IAT заставляет ЭБУ думать, что поступающий в двигатель воздух теплее, чем есть на самом деле. Это приводит к выгодному регулированию момента зажигания, а также к снижению расхода топлива.
Рабочая Температура Генератора Водорода ННО

Качество «холодного» HHO гораздо лучше, и он содержит меньше нежелательных компонентов, таких как водяной пар. Это приводит к лучшим экономическим доходам.
Генераторы прохладного режима требуют меньшее обслуживание и имеют гораздо больший срок службы.
Когда генераторы HHO нагреваются, они потребляют больше электроэнергии, что, в свою очередь, приводит к тому, что генератор продолжает нагреваться и производит еще больше электроэнергии.
Это нежелательное состояние называется «термическое бегство». Это неизбежно закипит воду в системе и прекратит выработку водорода.
Для предотвращения этой проблемы каждая установка HHO требует регулятора тока.
CCPWM – широтно-импульсный модулятор постоянного тока, необходимый для обеспечения фиксированной, стабильной подачи тока к генератору водорода.
Правильно подобранный генератор надлежащего дизайна, размера и номинала также важен для эффективной системы.
Воздействие водородных добавок в различных типах двигателей

Автомобили с впрыском топлива оснащены несколькими датчиками. ЭБУ контролирует все датчики, и он запрограммирован на ожидание определенного «нормального» поведения.
Водород изменяет свойства горения существующего топлива. Когда датчики обнаруживают это неожиданное условие, ЭБУ реагирует, добавляя больше топлива и уничтожая экономию топлива.
Если датчики не отрегулированы должным образом, будет больше мощности и крутящего момента, но экономия топлива не будет.
В карбюраторных двигателях нет компьютеров и нет ничего, что мешает работе HHO.
Для этих установок необходим только генератор водорода и регулятор тока.
ШИМ регулятор тока для водородных генераторов HHO

ШИМ постоянного тока используется для контроля тока, подаваемого генератору водорода, количеству производимого водорода и рабочей температуры.
Производство водорода основано на электролизе, генерирующем значительное количество тепла. Когда генератор становится горячим, он потребляет больше электроэнергии, что, в свою очередь, заставляет генератор продолжать нагреваться и производить еще больше электроэнергии. Например, если ток установлен на уровне 10 ампер, то он может увеличиться до 15 ампер в горячем состоянии.
Это нежелательное условие называется «Тепловой побег», который неизбежно закипит воду в системе и прекратит выработку водорода.
Чтобы предотвратить эту проблему, каждая водородная установка нуждается в контроллере постоянного тока, чтобы обеспечить фиксированную, стабильную подачу тока к генератору.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОДНОЙ В ГИБРИДНОМ ДВИГАТЕЛЕ

Гибридные автомобили пользуются теми же преимуществами в экономии топлива, как простые транспортные средства с бензиновым или дизельным двигателем.
В гибридных автомобилях двигатель внутреннего сгорания работает почти все время, так что экономия максимальна.
Электродвигатель используется только в периоды неэффективного вождения, а также для накопления энергии, израсходованной иным образом во время торможения.
Система автоматически включается и выключается по необходимости. В редкие периоды (обычно менее одной минуты), когда автомобиль работает на 100% от электрической энергии, водород будет выключен, и экономичность не может быть улучшена.