Водород на Дизель 4-20%
- 1 — 2 л………………… 370 $ — 485 $
- 2 — 3 л …………………. 440 $ — 560 $
- 3 — 6 л …………………. 510 $ — 850 $
- 6 — 12 л ……………….. 730 $ — 1200 $

АВТОМОБИЛЬНАЯ ГИДРОКСИДНАЯ (ГИДРОКСИЛОНОВАЯ) УСТАНОВКА — HHO
Первоначально эта технология была направлена только на снижение выбросов CO2. Как оказалось позже – незапланированной, но очень желанной целью было снижение расхода дизеля и бензина
Уменьшение расхода топлива относится к транспортным средствам, работающим на бензине, дизеле и ГБО. Водород является дополнением к стандартному топливу, которое одновременно подается для питания двигателя.
СПОСОБ ДЕЙСТВИЯ: В камере генератора HHO после подачи в нее тока, производимого генератором переменного тока, происходит процесс электролиза воды, продуктом которой является смесь водорода и кислорода, т.е. Газ HHO (газ Брауна). Затем эта смесь поступает во впускную систему двигателя, откуда вместе со всасываемым воздухом поступает в камеру сгорания, где сжигает вместе с основным топливом. Потребность в газе HHO меняется в зависимости от мощности двигателя. Настраиваем их с помощью генератора соответствующего КПД и регулируя его КПД силой подаваемого им тока.
Технический директор Айхен Водород
Опыт работы с водородом 2012 года помог мне выйти на экономию топлива в среднем 10%, но на старых или мощных двигателях можно дойти и до 20%.
Водородно-кислородная установка (HHO) идеально подходит для любого автомобиля. Его величайшее преимущество, а их действительно много и они имеют значительную ценность, это очень легкая и не сложная возможность сборки, достаточно быстрое возмещение расходов, понесенных на покупку набора, а также относительно низкая стоимость комплекта. приобретение всей установки.
Сам двигатель потребляет до 15% меньше топлива при одновременном увеличении мощности на 10%. Выхлопные газы такого двигателя становятся гораздо менее вредными для окружающей среды.
Вода является побочным продуктом сгорания водорода. Если бы вы могли ездить только на водороде, это было бы что-то, но несмотря на это, водородная установка для машины действительно достойна внимания, хорошая альтернатива традиционному топливу. Установку можно повернуть в полный топливный бак на 90 л после двух заправок. Двигатель не только очень хорошо реагирует на сожженный водород, но и в результате образуется гораздо меньше углеродных отложений за счет более тщательного сгорания смеси в камере сгорания. Поэтому двигатель чище и потому может служить нам подольше. Работа двигателя более тихая, равномерная, плавная. Увеличение мощности заметно, и я сразу заметил разницу в расходе топлива.
Действительно крутая вещь. В Интернете есть много материалов и информации по этой теме. Для того чтобы быть полностью удовлетворены использованием такой установки, необходимо ее правильно собрать, а также дальнейшую эксплуатацию.
При монтаже помните, что генератор водорода должен находиться под баком с электролитом и перпендикулярно уровню. Генератор может быть установлен горизонтально или вертикально. Желательно так далеко от тепла двигателя, как генератор производит тепло, строго зависящее от возможностей производства водорода, а также потребление электроэнергии и концентрации электролита. Следовательно, чем больше одного из этих факторов, тем больше других. Когда мы производим слишком сильный, концентрированный электролит, мы можем быстро разрушить генератор. Поэтому мы должны сбалансировать эти факторы и приспособить их к нашему автомобилю.
Однако это достаточно распространенная и безопасная альтернатива традиционным видам топлива. Эта водородная установка очень хорошо работает как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Для старых и новых двигателей. Идеальные преимущества по низкой цене.