Водород на Авто Айхен
Водородная-установка-на-машину-купить

Установить Водородную Автомобильную Гидрооксидную (Гидроксилоновую) установку – HHO

АВТОМОБИЛЬНАЯ ГИДРОКСИДНАЯ (ГИДРОКСИЛОНОВАЯ) УСТАНОВКА — HHO

Первоначально эта технология была направлена ​​только на снижение выбросов CO2. Как оказалось позже – незапланированной, но очень желанной целью было снижение расхода дизеля и бензина

Уменьшение расхода топлива относится к транспортным средствам, работающим на бензине, дизеле и ГБО. Водород является дополнением к стандартному топливу, которое одновременно подается для питания двигателя.

СПОСОБ ДЕЙСТВИЯ: В камере генератора HHO после подачи в нее тока, производимого генератором переменного тока, происходит процесс электролиза воды, продуктом которой является смесь водорода и кислорода, т.е. Газ HHO (газ Брауна). Затем эта смесь поступает во впускную систему двигателя, откуда вместе со всасываемым воздухом поступает в камеру сгорания, где сжигает вместе с основным топливом. Потребность в газе HHO меняется в зависимости от мощности двигателя. Настраиваем их с помощью генератора соответствующего КПД и регулируя его КПД силой подаваемого им тока.

Аухен-Водень-Установка-воднева-Водород-Установка-принцип-работы

Ценообразование на водородные установки для авто зависит от:

  • Объем двигателя
  • Состояние двигателя – закоксовка.
  • Тип монтажа багажник – под капот
  • Год выпуска авто
  • Пробег тыс/км
  •  

Водород на Дизель 4-20%

  • 1 — 2 л………………… 370 $ — 485 $ 
  • 2 — 3 л …………………. 440 $ — 560 $ 
  • 3 — 6 л …………………. 510 $ — 850 $ 
  • 6 — 12 л ……………….. 730 $ — 1200 $ 
водородная установка
Водяна установка на авто

Водень на Бензин 3-12% економія

  • 1 — 2 л… ………….. 350 $ — 450 $ 
  • 2 — 3 л …………….. 430 $ — 550 $ 
  • 3 — 6 л …………….. 490 $ — 810 $ 
  • 6 — 12 л ………….. 700 $ — 1200 $ 

Водородная установка для спецтехники 8-20% экономия на дизтопливе

  • 3 — 6 л …………….. 500 $ — 900 $ 
  • 6 — 12 л ………….. 900 $ — 1700 $ 
Трактор на водороде расход дизеля

Экономия от Водородных генераторов:

Володимир Гаркавый

Технический директор Айхен Водород

Айхен Водород Черкаси
Дизель
Использование дизеля 80%
Бензин
Использование дизеля 87%

Опыт работы с водородом 2012 года помог мне выйти на экономию топлива в среднем 10%, но на старых или мощных двигателях можно дойти и до 20%.

Простыми словами от нашего техдиректора, отзыв после установки водорода

Водородно-кислородная установка (HHO) идеально подходит для любого автомобиля. Его величайшее преимущество, а их действительно много и они имеют значительную ценность, это очень легкая и не сложная возможность сборки, достаточно быстрое возмещение расходов, понесенных на покупку набора, а также относительно низкая стоимость комплекта. приобретение всей установки.

Сам двигатель потребляет до 15% меньше топлива при одновременном увеличении мощности на 10%. Выхлопные газы такого двигателя становятся гораздо менее вредными для окружающей среды.
Вода является побочным продуктом сгорания водорода. Если бы вы могли ездить только на водороде, это было бы что-то, но несмотря на это, водородная установка для машины действительно достойна внимания, хорошая альтернатива традиционному топливу. Установку можно повернуть в полный топливный бак на 90 л после двух заправок. Двигатель не только очень хорошо реагирует на сожженный водород, но и в результате образуется гораздо меньше углеродных отложений за счет более тщательного сгорания смеси в камере сгорания. Поэтому двигатель чище и потому может служить нам подольше. Работа двигателя более тихая, равномерная, плавная. Увеличение мощности заметно, и я сразу заметил разницу в расходе топлива. 

Действительно крутая вещь. В Интернете есть много материалов и информации по этой теме. Для того чтобы быть полностью удовлетворены использованием такой установки, необходимо ее правильно собрать, а также дальнейшую эксплуатацию.

При монтаже помните, что генератор водорода должен находиться под баком с электролитом и перпендикулярно уровню. Генератор может быть установлен горизонтально или вертикально. Желательно так далеко от тепла двигателя, как генератор производит тепло, строго зависящее от возможностей производства водорода, а также потребление электроэнергии и концентрации электролита. Следовательно, чем больше одного из этих факторов, тем больше других. Когда мы производим слишком сильный, концентрированный электролит, мы можем быстро разрушить генератор. Поэтому мы должны сбалансировать эти факторы и приспособить их к нашему автомобилю.

Однако это достаточно распространенная и безопасная альтернатива традиционным видам топлива. Эта водородная установка очень хорошо работает как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Для старых и новых двигателей. Идеальные преимущества по низкой цене.

Извините за ссылку на видео сепаратистов, но доступно объясняют